суббота, 19 ноября 2011 г.

Педагогическая метафора коннективизма.


Выборы как педагогическая метафора коннективизма.

Уровень понимания какого-либо вопроса зависит от выдвигаемой аналогии.

Периодически каждый человек участвует в разного рода выборах, когда надо отдать свой голос – принять решение. Воспользуемся выборами как метафорой для пояснения учебного поведения в теории коннективизма.

Итак, сверху в самом общем виде пришла цель – проголосуйте. Предположим, действие происходит в небольшом населённом пункте. Вы – житель. Сели на велосипед и решили заехать к нескольким своим знакомым и потолковать с ними на тему выборов. К кому и в какой очерёдности,.что в их ресурсах, мнениях, знаниях вы возьмёте   для принятия вами решения определяете вы сами.

В классической педагогике учебный процесс похож на часовой механизм. Ученик – шестерёнка. В коннективизме – это езда на велосипеде, когда ученик рулит сам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий